Яндекс внес изменения в работу алгоритма АГС

17 апреля 2014 г.

Алгоритм АГС от Яндекс ориентирован на обнаружение сайтов с малополезным контентом, которые ориентированы на продажу ссылок. Сам алгоритм существует уже с 2009 года и претерпел не мало изменений, что положительно повлияло на качество создаваемых сайтов.

Основным принципом данного алгоритма было то, что на так называемые «говносайты» накладывались ограничения присутствия в поисковой выдаче.

Еще совсем недавно Яндекс произвел изменения в ранжировании коммерческих запросов, тем самым снижая спрос на покупку SEO-ссылок. Останавливаться на этом компания не стала и внесла изменения в ранее существующий алгоритм АГС.

Как сообщается в блоге Яндекс для вебмастеров:

Принципы работы классификатора не меняются, но теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.